
Сдаваемый Покупателем товар должен отвечать следующим требованиям:
1. Не иметь следов механических воздействий, т.е. сколов, трещин, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, следов непромышленной пайки и т.п);
2. Иметь полную комплектность
3. Использоваться строго по инструкции, регулярно обслуживаться
4. Сопровождаться бланком рекламации установленной формы, с обязательным указанием:
a. Контактных данных (Ф.И.О. и номер телефона);
b. даты сдачи изделия в ремонт;
c. наименования изделия: Производитель и модель;
d. подробного описания неисправности товара, а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности. Ремонту подлежат только заявленные неисправности.
e. подписи сдающего, подтверждающей факт ознакомления с данными правилами.
Опираясь на накопленный опыт работы с различными транспортными компаниями мы рекомендуем пользоваться DPD.
А так же мы составили памятку в помощь нашим клиентам.
Данная памятка не претендует на статус официального документа или истину в последней инстанции.
1. После передачи груза в транспортную компанию(ТК) статус вашего заказа меняется на "Заказ отправлен".
Вы можете отслеживать статус вашего груза по Товарно-Транспортной накладной (ТТН), на сайте транспортной компании, чтобы узнать номер задайте вопрос менеджеру интернет-магазина.
2. Как только груз прибывает на терминал с вами связывается сотрудник ТК и сообщает о прибытии груза в пункт выдачи.
3. Порядок получения груза в терминале ТК:
- Вы приходите в офис ТК и оплачиваете доставку груза, после чего на руки Вам выдадут акт приемки груза, с которым Вы должны пойти на склад. - Прежде чем расписаться за получение заказа Вам следует внимательно осмотреть груз. Вскрыть жесткую обрешетку и убедиться, что всё в порядке и повреждений нет.
ВАЖНО: не подписывать акт получения груза до того как вы убедитесь в целостности груза и адекватности его веса и объема.
4. Для надежности весь процесс распаковки груза можно фотографировать. Фотографии могут пригодиться при составлении претензии.
- Если вам не дают осмотреть груз до подписания акта о получении - необходимо идти к руководству(обратно в офис) и отстаивать свои права.
- При получении груз можно перевзвесить и перемерить, но в этом случае оплата груза будет тарифицироваться по новым параметрам, а не по старым.
- Если вы выяснили, что груз поврежден или весит больше чем кажется необходимо так же вернуться в офис и составить акт о порче груза.
Жалоба на груз будет рассмотрена в течение 15-30 дней согласно внутренним правилам ТК
5. Некоторые ТК позволяют написать претензию уже после подписания акта о получении и распаковки груза. Такая претензия пишется в офисе ТК к ней же прилагаются фото материалы. Однако, вероятность положительного исхода при такой претензии гораздо меньше.
1. Срок бесплатного гарантийного обслуживания производится согласно указанному сроку в гарантийном талоне Производителя.
2. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии полной комплектации и оригинальной упаковки.
2.1. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне.
3. Настоящее гарантийное обязательство не распространяются на изделие, приобретенное покупателем, в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации);
- наличие механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;
- наличие на повреждённом изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами (следов пайки, замены деталей, вскрытия блоков и т.п.);
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги.
4. Продавец не несёт ответственности за несовместимость приобретённых у него изделий со снаряжением, имеющимся у покупателя.
5. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель оплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей.
6. Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного (рекламного) материала покупателем, а так же за неверное трактование его смысла.
Делая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию.»
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.