• Регистрация
8(800)555-12-51Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Контактное лицо
Контактное лицо
Телефон для связи
Телефон для связи*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
8(812)622-12-51
с 10:00 до 17:00 Пн-Пт
0
0
0 В корзине пока пусто

Ознакомьтесь с уже существующими, часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Вопросы по оформлению заказа
Обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?
СкрытьПодробнее
Не обязательно. Вы можете оформить «Быстрый заказ» через кнопку «Купить в 1 клик» заполнив только имя и телефон. Однако зарегистрированные пользователи участвуют в Бонусной программе и получают бонусы за заказы, которыми можно оплачивать последующие покупки.
Можно оформить заказ по телефону?
СкрытьПодробнее
Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, если у Вас возникли временные трудности (например, с доступом в интернет или в работе сайта), наш менеджер поможет Вам разместить заказ по телефону.
Телефон указан в правом верхнем углу нашего сайта.
Могу ли я изменить свой заказ?
СкрытьПодробнее
Да, заказ можно изменить до момента передачи его в доставку. Для этого свяжитесь с менеджером интернет магазина и сообщите ему информацию по необходимым изменениям.
Как я могу отменить заказ?
СкрытьПодробнее
Если Вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете». Если Вы незарегистрированный пользователь и оформляли заказ через «Быстрый заказ» необходимо сообщить менеджеру интернет магазина об отмене заказа.
Что делать, если я забыл свой пароль?
СкрытьПодробнее
Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Вам достаточно нажать на строку «Забыли пароль?», которая находится в блоке «Авторизация» (справа от кнопки - Войти). В предлагаемом поле нужно ввести тот e-mail адрес, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. На него придет информация о Вашем пароле.
Вопросы по оплате заказа
Можно оплатить заказ при получении?
СкрытьПодробнее
Оплата при получении возможна у всех служб доставки, как наличными, так и по карте. Доставка от «Аква Плюс», в пределах города Санкт-Петербург, оплачивается наличными, по кассовому чеку, оплата по карте возможна только через сайт.
Какая минимальная сумма заказа на сайте?
СкрытьПодробнее
Наш сайт принимает в обработку розничные заказы от 150 рублей с платной доставкой.
Требуется ли предоплата по заказу?
СкрытьПодробнее
Нет, при заказе товара нет необходимости оплачивать его заранее.

Как оплатить товар бонусами с сайта «АкваПлюс»?
СкрытьПодробнее
Оплатить бонусами «АкваПлюс» легко! Достаточно авторизоваться на сайте и при оформлении заказа, в разделе оплата, выбрать способ «Внутренний счет».
В вашем личном кабинете будет создано два счета к заказу, один с бонусного баланса, второй на оплату.
Где посмотреть свой бонусный счет?
СкрытьПодробнее
Нужно авторизоваться на сайте и войти в «личный кабинет» по ссылке в правом верхнем углу сайта. Далее перейти во вкладку «Личный счет».
Если я оплачиваю товар бонусами, начислят ли мне еще бонусов, за эту покупку?
СкрытьПодробнее
При участии в оплате бонусов «АкваПлюс», вам не  вам не начисляются бонусы дополнительно. Бонусы начисляться за заказ, полностью оплаченный за рубли.
Можно оформить заказ как юридическое лицо и провести оплату по счету?
СкрытьПодробнее
Да, можете. Для этого необходимо в комментарии к заказу указать: «Оплата по счету» и отправить на нашу почту e-shop@aqplus.ru письмо с реквизитами организации.
Вопросы по доставке товара
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Мы оставили лучшие способы удобной доставки заказа в регионы:
1) Не большая посылка, размером не более 60*60*40 отправляется курьером, до квартиры или в пункты выдачи СДЕК.
2) Доставка аквариумов, подставок для аквариума или клеток для животных - осуществляется только через Терминалы DPD, возможна  доставка до крыльца (обговаривается с менеджером отдельно).
Наши менеджеры подберут и рассчитают для вас самый удобный и выгодный вариант доставки!
В какие сроки доставляется заказ?
СкрытьПодробнее
Сроки доставки зависят от региона доставки и графика транспортной компании. Обычно от 1 до 15 дней, в зависимости от удаленности вашего региона от г. Санкт-Петербург.
Можно ли изменить выбранный день доставки?
СкрытьПодробнее
Если у вас доставка курьером до адреса можно изменить дату доставки и временной интервал, для этого необходимо связаться с нашим менеджером.
Если доставка в пункт выдачи, можно продлить срок хранения и подойти за заказом в любой другой удобный день. Для этого так же необходимо связаться с менеджером компании.
Как и где я могу получить заказ?
СкрытьПодробнее
Товар, приобретенный в нашем магазине, вы можете забрать в удобном по расположению пункте выдачи заказов (ПВЗ) или в терминале самовывоза Транспортной компании.
Подробную информацию об условиях самовывоза из пунктов выдачи уточняйте у менеджера.
Вопросы по наличию товара
Актуально ли наличие товара на сайте?
СкрытьПодробнее
Интервал получения обновленной информации на сайте не более 10 минут.
Как я узнаю что мой заказ готов?
СкрытьПодробнее
После того как ваш заказ будет готов, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти?
СкрытьПодробнее
Некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Срок изготовления таких товаров, после оформления заказа составляет 14 - 21 календарный день.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену