Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Как к вам обращаться
Как к вам обращаться
Ваш телефон
Ваш телефон*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
8(812)622-12-51 8(800)555-12-51Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Как к вам обращаться
Как к вам обращаться
Ваш телефон
Ваш телефон*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Подтверждение заказа
Пн - Пт с 10:00 до 17:00
0
0
0 В корзине пока пусто

Правила возврата товара для покупателей


1. Товар надлежащего качества

1.1.Покупатели могут вернуть товар надлежащего качества (не подошел, не понравился, передумал) в течение 7 дней. Возврат будет принят только в случае, если товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид и потребительские свойства.

Что включает в себя сохранение товарного вида:

  • сохранение упаковки;
  • наличие инструкции;
  • наличие всех комплектующих (можно проверить по инструкции);
  • товар не имеет следов механических повреждений, царапин, сколов;
  • товар работоспособен.

1.2 Если привезли не ту позицию, не хватает части комплекта или товар поврежден в процессе доставки, необходимо совместно с сотрудником пункта выдачи заказов или курьером (если доставка была до двери) оформить Акт возврата с указанием причины, сделать фото составленного Акта и товара и отправить нам на электронную почту e-shop@aqplus.ru или заполнить форму «Возврат товара» на нашем сайте.

*Рекомендуем проверять заказ при получении!


2. Товар ненадлежащего качества

В течение гарантийного срока, указанного в паспорте товара, покупатель имеет право потребовать замену товара или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества - (товар не работает или повреждён) при условии, что несоответствие товара заявленному качеству обусловлено заводским дефектом.

Для установления, является ли дефект заводским, необходимо:

Заполнить форму на «Возврат товара», подробно описать проблему, приложить фото и видео товара. Товар возвращается организации продавцу в полной комплектации, с заполненным заявлением на гарантийный ремонт (с указанием причины возврата), с документами подтверждающими оплату покупки для проведения экспертизы и гарантийного ремонта. Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта 45 календарных дней с момента приемки Изделия организацией-продавцом.

* Покупатель может самостоятельно обратиться в авторизированный Сервисный центр Производителя за подтверждением или опровержением. Сервисный Центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание клиентов (брак/неисправность/прочие вопросы по комплектующим)


Изделие снимается с гарантии в случаях если поломка является следствием нарушений правил эксплуатации, некачественного хранения, небрежного пользования, неправильной транспортировки.


Контакты Сервисного центра

TETRA

  • Электронная почта: tetra.service@yandex.ru
  • Телефон: 8(499)350-90-42
  • Время работы: Вторник-Суббота, 11:00-19:00.
  • Понедельник, Воскресенье – выходные дни.
  • Покупателю необходимо написать заявление, где указать неисправность, дату покупки, пожелание (ремонт или обмен), сделать фото изделия и гарантийного талона и/или чека. Пакет документов отправить на почту сервисного центра tetra.service@yandex.ru. В теме письма указать причину обращения, в письме дать контактную информацию.
    Мастер сервисного центра ответит в течение 2 суток с даты получения обращения.

AQUAEL

Покупатели из любого региона России могут обратиться за сервисной поддержкой, написав письмо на aquael-service@ya.ru или позвонив по телефону 8(499)350-00-59. Режим работы: вторник — суббота с 11:00 до 19:00 по московскому времени.


Форма для возврата товара

Возврат товара

Пожалуйста, для оформления возврата товара, заполните следующую форму. Мы просим вас предоставить необходимую информацию для обработки вашего запроса:

Как к вам обращаться
Как к вам обращаться*
Электронная почта
Электронная почта*
Ваш телефон
Ваш телефон*
Номер заказа
Номер заказа*
Дата заказа:
Дата заказа:
Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Наименование товара
Наименование товара*
Описание
Описание*
Артикул товара
Артикул товара
Количество
Количество
Причина
Причина*
Распакован
Распакован*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Доставка в розницу через транспортную компанию.

Свой склад - только оптовые отгрузки.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену