1.1.Покупатели могут вернуть товар надлежащего качества (не подошел, не понравился, передумал) в течение 7 дней. Возврат будет принят только в случае, если товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид и потребительские свойства.
Что включает в себя сохранение товарного вида:
1.2 Если привезли не ту позицию, не хватает части комплекта или товар поврежден в процессе доставки, необходимо совместно с сотрудником пункта выдачи заказов или курьером (если доставка была до двери) оформить Акт возврата с указанием причины, сделать фото составленного Акта и товара и отправить нам на электронную почту e-shop@aqplus.ru или заполнить форму «Возврат товара» на нашем сайте.
*Рекомендуем проверять заказ при получении!
В течение гарантийного срока, указанного в паспорте товара, покупатель имеет право потребовать замену товара или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества - (товар не работает или повреждён) при условии, что несоответствие товара заявленному качеству обусловлено заводским дефектом.
Для установления, является ли дефект заводским, необходимо:
Заполнить форму на «Возврат товара», подробно описать проблему, приложить фото и видео товара. Товар возвращается организации продавцу в полной комплектации, с заполненным заявлением на гарантийный ремонт (с указанием причины возврата), с документами подтверждающими оплату покупки для проведения экспертизы и гарантийного ремонта. Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта 45 календарных дней с момента приемки Изделия организацией-продавцом.
* Покупатель может самостоятельно обратиться в авторизированный Сервисный центр Производителя за подтверждением или опровержением. Сервисный Центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание клиентов (брак/неисправность/прочие вопросы по комплектующим)
Изделие снимается с гарантии в случаях если поломка является следствием нарушений правил эксплуатации, некачественного хранения, небрежного пользования, неправильной транспортировки.
TETRA
AQUAEL
Покупатели из любого региона России могут обратиться за сервисной поддержкой, написав письмо на aquael-service@ya.ru или позвонив по телефону 8(499)350-00-59. Режим работы: вторник — суббота с 11:00 до 19:00 по московскому времени.